Семейный класс Планета знаний
просп. Героев, 58А, Сосновый Бор
Контактные данные
Адрес
просп. Героев, 58А, Сосновый БорНа карте
Телефон
Время работы
Сегодня суббота, 02:37, Семейный класс Планета знаний
откроется в 11:00.
- СБ
-
11:00 - 14:00
Страницы в социальных сетях
О компании «Семейный класс Планета знаний»
Виды деятельности
Детские развивающие центры
Центры дополнительного образования детей
Центры развития детей
Детско-юношеские центры
Центры детского творчества
Курсы актерского мастерства
Кружки декоративно-прикладного искусства
Курсы программирования
Курсы каллиграфии
Исторические кружки
Обучение чтению
Подготовка к школе
Математические кружки
Ритмика для детей
Детские танцевальные студии
Отзывы - Семейный класс Планета знаний
Средняя оценка —1.0 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
2
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Михаил
— отзыв за апрель 2023
Отзыв о семейных классах в этом центре. У моих близких, а также других знакомых мне людей был значительный опыт взаимодействия с данным семейным классом. К сожалению, данный вариант класса нельзя отнести к полноценным «семейным» классам, это раз и второе – его можно отнести к классам, имеющим существенные признаки церковно-приходского (с обязательными элементами молитв, посещения храмов и других подобных элементов). Второе было бы нормально, если бы это, изначально объясняли приходящим на предварительные собрания родителям, что это будет вводиться обязательно и тем более закрепили бы в юридических документах – договоре и учебном плане. К сожалению, этого не происходило ни в прошлом учебном году, ни в текущем, а происходило всё ровно наоборот.
Для справки – учебный план «Русской классической школы» может включать в себя церковно-славянский и различные истории из Ветхого Завета (который изучают не только православные, но и другие вероисповедания), но не включает в себя молитвы, посещения храмов и т.д. Более того, многие частные школы в СПб, занимающиеся по данному учебному плану не практикуют данные элементы, хотя существенная часть учащихся там является православными.
Опять же, к сожалению, дело не только в религии. На собраниях основной учитель, главный методист школы – Васюченко Н.Е. всегда напрочь отказывалась обсуждать учебный план, который менялся периодически (хотя он включал не только обязательные предметы по РКШ, но и те, что она выбрала сама), как и вопросы зачем вводятся те или иные предметы, и даже что делается или обсуждается на классном часу. При этом родители узнавали, что она на уроках может повышать голос, кричать на детей. В случаях спорных ситуациях констатировалось, что дети не делают ДЗ или так себя ведут потому как родители их плохо воспитали, а не потому что их не заинтересовали на уроках или им слишком много задали. Проблемы искались только в ситуациях в семье и воспитании. Все занятия снимаются на видеокамеры, но просмотреть записи для понимания происходящего на уроках по запросу не могут даже приходящие другие учителя, не то что родители. Несмотря на то, что происходило существенное отставание по целому ряду предметов – арифметике, истории и другим, каждые несколько месяцев, ко всем праздникам – рождество, новый год, 23 февраля, 8 марта и т.д. готовились различные театральные и другие постановки. Для этих действ забирали время с существенной части уроков, а иногда некоторые уроки отменяли. По ряду предметов нарушалась методика преподавания РКШ, например, по письму учеников перевели значительно раньше методики на письмо пером. В результате недоработки необходимых элементов, большая часть учеников – 6 из 8 не могли писать правильно. В ДЗ задавались задания – например сложные стихотворения, которые были помечены в методичках, как не рекомендованные к заучиванию и так далее. Если всё же на собрании, родители путем логических доводов доказывали, что проблемы существуют и необходимо обсуждать изменения, в том числе и в учебном плане, от Надежды Евгеньевны следовали высказывания в духе – «А вы не боитесь, что я отыграюсь на ваших детях.» или шантаж – мне тут предлагали за те же деньги работу рядом с домом (я уйду если не будет как я хочу). Поэтому если вы посмотрите понятие «семейного класса», то поймёте, что это совсем не об этом. И не надо сравнивать с обычной школой, как это делают не разбирающиеся родители, тем более в Сосновом Бору есть другие действительно Семейные классы. Милушкина Н. – владелица данной организации, во всех важных спорных вопросах встаёт на сторону Н.Е., вероятно потому, что та является главным учителем-методистом – основой организации и проявляет особое отношение к её сыну. При этом Наталья, единственная из родителей, имеет доступ к видеозаписям, но не показывает их другим, даже в спорных ситуациях, чтобы обосновать своё мнение.
В середине прошлого учебного года (21-22), в первом классе, начали вводить молитвы втихую (не предупредив родителей). Затем на собрании сказали, что молитвы добровольно по нескольку раз в день. Но через небольшое время родителям, ожидавшим окончания занятий стало очевидно, что никого из детей не отпускают с занятий без молитвы, а если дети отвлекаются, начинают собираться, то их возвращают.
В текущем учебном году (22-23), в первом классе, молитвы так же начали вводить, как обязательный элемент процесса, в середине года после переезда на Героев, не поставив в известность родителей первоклассников. Хорошо, что тревогу подняла учитель этого класса. А когда по этому вопросу собрали родительское собрание, то родителям фактически поставили ультиматум, или ваши дети активно в этом участвуют и так должно быть, или вы ищете другое место (и это в середине учебного года, когда родители уязвимы и находятся в достаточно сложной ситуации в случае перехода). К сожалению, для основных действующих лиц – руководства и некоторых верующих родителей данного семейного класса, активно принимающих участие в обосновании необходимости молитв, насильно принуждать к чуждым для людей элементам вероисповедания является нормой, хотя тем самым нарушаются Федеральные законы, Конституция и данное действие попадает как минимум под КоАП 5.26, так как не взяты письменные согласия с родителей. По их логике, если большинство детей захотело и Васюченко Н.Е., это поддерживает, то только так и нужно делать всем детям, а потом возможно и их родителям, не важно, что это нарушает Федеральные законы.
Как результат, из 14 семей за два учебных года, из-за данных проблем были вынуждены уйти из классов 5, не закончив учебный год. Кроме этого ушло большое количество приходящих учителей по неосновным предметам.
Дело в том, что если рассмотреть трудовой стаж, основного учителя – методиста данной организации – Васюченко Н.Е., то многое становится по своим местам. Из 8-го лицея, как и из большинства своих прошлых мест работы Надежда Евгеньевна хотя и увольнялась по собственному желанию, но происходило это после различных скандалов с её прямым участием.
Для справки – учебный план «Русской классической школы» может включать в себя церковно-славянский и различные истории из Ветхого Завета (который изучают не только православные, но и другие вероисповедания), но не включает в себя молитвы, посещения храмов и т.д. Более того, многие частные школы в СПб, занимающиеся по данному учебному плану не практикуют данные элементы, хотя существенная часть учащихся там является православными.
Опять же, к сожалению, дело не только в религии. На собраниях основной учитель, главный методист школы – Васюченко Н.Е. всегда напрочь отказывалась обсуждать учебный план, который менялся периодически (хотя он включал не только обязательные предметы по РКШ, но и те, что она выбрала сама), как и вопросы зачем вводятся те или иные предметы, и даже что делается или обсуждается на классном часу. При этом родители узнавали, что она на уроках может повышать голос, кричать на детей. В случаях спорных ситуациях констатировалось, что дети не делают ДЗ или так себя ведут потому как родители их плохо воспитали, а не потому что их не заинтересовали на уроках или им слишком много задали. Проблемы искались только в ситуациях в семье и воспитании. Все занятия снимаются на видеокамеры, но просмотреть записи для понимания происходящего на уроках по запросу не могут даже приходящие другие учителя, не то что родители. Несмотря на то, что происходило существенное отставание по целому ряду предметов – арифметике, истории и другим, каждые несколько месяцев, ко всем праздникам – рождество, новый год, 23 февраля, 8 марта и т.д. готовились различные театральные и другие постановки. Для этих действ забирали время с существенной части уроков, а иногда некоторые уроки отменяли. По ряду предметов нарушалась методика преподавания РКШ, например, по письму учеников перевели значительно раньше методики на письмо пером. В результате недоработки необходимых элементов, большая часть учеников – 6 из 8 не могли писать правильно. В ДЗ задавались задания – например сложные стихотворения, которые были помечены в методичках, как не рекомендованные к заучиванию и так далее. Если всё же на собрании, родители путем логических доводов доказывали, что проблемы существуют и необходимо обсуждать изменения, в том числе и в учебном плане, от Надежды Евгеньевны следовали высказывания в духе – «А вы не боитесь, что я отыграюсь на ваших детях.» или шантаж – мне тут предлагали за те же деньги работу рядом с домом (я уйду если не будет как я хочу). Поэтому если вы посмотрите понятие «семейного класса», то поймёте, что это совсем не об этом. И не надо сравнивать с обычной школой, как это делают не разбирающиеся родители, тем более в Сосновом Бору есть другие действительно Семейные классы. Милушкина Н. – владелица данной организации, во всех важных спорных вопросах встаёт на сторону Н.Е., вероятно потому, что та является главным учителем-методистом – основой организации и проявляет особое отношение к её сыну. При этом Наталья, единственная из родителей, имеет доступ к видеозаписям, но не показывает их другим, даже в спорных ситуациях, чтобы обосновать своё мнение.
В середине прошлого учебного года (21-22), в первом классе, начали вводить молитвы втихую (не предупредив родителей). Затем на собрании сказали, что молитвы добровольно по нескольку раз в день. Но через небольшое время родителям, ожидавшим окончания занятий стало очевидно, что никого из детей не отпускают с занятий без молитвы, а если дети отвлекаются, начинают собираться, то их возвращают.
В текущем учебном году (22-23), в первом классе, молитвы так же начали вводить, как обязательный элемент процесса, в середине года после переезда на Героев, не поставив в известность родителей первоклассников. Хорошо, что тревогу подняла учитель этого класса. А когда по этому вопросу собрали родительское собрание, то родителям фактически поставили ультиматум, или ваши дети активно в этом участвуют и так должно быть, или вы ищете другое место (и это в середине учебного года, когда родители уязвимы и находятся в достаточно сложной ситуации в случае перехода). К сожалению, для основных действующих лиц – руководства и некоторых верующих родителей данного семейного класса, активно принимающих участие в обосновании необходимости молитв, насильно принуждать к чуждым для людей элементам вероисповедания является нормой, хотя тем самым нарушаются Федеральные законы, Конституция и данное действие попадает как минимум под КоАП 5.26, так как не взяты письменные согласия с родителей. По их логике, если большинство детей захотело и Васюченко Н.Е., это поддерживает, то только так и нужно делать всем детям, а потом возможно и их родителям, не важно, что это нарушает Федеральные законы.
Как результат, из 14 семей за два учебных года, из-за данных проблем были вынуждены уйти из классов 5, не закончив учебный год. Кроме этого ушло большое количество приходящих учителей по неосновным предметам.
Дело в том, что если рассмотреть трудовой стаж, основного учителя – методиста данной организации – Васюченко Н.Е., то многое становится по своим местам. Из 8-го лицея, как и из большинства своих прошлых мест работы Надежда Евгеньевна хотя и увольнялась по собственному желанию, но происходило это после различных скандалов с её прямым участием.
Николай
— отзыв за апрель 2023
Полностью не соответствует парадигме семейного класса. Жестко дают тот учебный план, который считают нужным (отличается от базового РКШ). При этом не объясняют необходимость например истории искусств — просто так захотелось главному учителю. По многим предметам нарушают методику описанную в методичках РКШ. Когда происходит большое отставание по предметам — арифметике, истории, письму и другим, это не страшно говорят, зато театральные представления на каждый праздник и различные олимпиады всегда. Что происходит на уроках — неизвестно, так как на часть вопросов на собраниях не отвечают, видеозаписи для просмотра не дают. В лучшем случае узнаешь от своего ребёнка, а не от учителя или на собрании. Если проблемы происходят с большим ДЗ, утомляемостью, нежеланием, то все проблемы ищут в родителях и семье. Не готовы идти на компромиссные решения. За два учебных года из двух классов и 14 семей, ушло не дожидаясь окончания учебного года 5—6 семей. Так как перед ними ставили фактически ультиматумы в середине года. Кроме этого ушло и перестало сотрудничать много приходящих учителей. По договору, никто ничего не обязан, учебный план РКШ там не вписан.
Семейный класс Планета знаний на карте
просп. Героев, 58А, Сосновый Бор
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Семейный класс Планета знаний расположен по адресу:
просп. Героев, 58А, Сосновый Бор
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «СК Планета знаний»?
Позвоните по телефону
+7 (911) 720-15-79
Подскажите часы работы компании
СК Планета знаний открыт
пн-пт 08:30–20:00; сб 11:00–14:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.